Статистика ключевых слов на Яндексе — инструкция

Подбор запросов с помощью статистики ключевых слов на ЯндексеПривет, друзья! Продолжая прошлую тему Статистика ключевых слов google, поговорим сейчас в двух словах простым языком что такое статистика ключевых слов на Яндексе Вордстат и как ей пользоваться.

Теорию рассказывать не буду, вы итак все знаете что такое ключевые слова, для чего каждую статью писать под конкретные запросы (хотя, напишу отдельным постом этот вопрос) – но тем не менее ведь вы понимаете, что все это исключительно для трафика и естественно для трафика из поисковиков, конкретно сегодня из Яндекса!

Так вот, статистика ключевых слов на Яндексе покажет нам именно те запросы, которые пользователь вводит в поиск когда ищет информацию. А чтобы пользователь пришел аккурат на наш сайт, нам нужно написать статью заточенную точно под нужный запрос, под точный и конкретный запрос!

Подбор запросов с помощью статистики ключевых слов на Яндексе

Идем в http://wordstat.yandex.ru/ (ВордстатЯндекс — статистика ключевых слов) именно тут и будем подбирать запросы для наших постов.

Смотрите, к примеру, бывает, что вводите какие-нибудь “интересные” запросы, типа “как стать…”:

статистика ключевых слов

Но вы ведь не знаете, вдруг подобные запросы больше никто не вводит, тогда зачем вам писать статью на эту тему? Ведь если запрос не спрашивают, то соответственно и посетителей не будет…

Вот как раз поэтому нам в помощь Яндекс Вордстат, где мы можем посмотреть точные запросы и сколько раз в месяц этот запрос спрашивают пользователи. Соответственно пишем релевантную статью под эти ключевые слова и получаем именно столько трафика, сколько показала статистика на Яндексе.

Конечно, это при условии, что по запросу наш сайт в топ-1 или в топ-3. Обычно дальше мало кто просматривает выдачу… так что первая ступень для попадания в топ — это статья написанная под запрос который спрашивают, и статья 100% должна быть релевантна этом запросу. Дальше, если статья не попала сразу в топ, работа над поведенческими факторами, отклики с социальных сетей и тяжелая артиллерия в виде покупки вечных ссылок!

Уловили суть? Что не понятно спрашивайте в комментариях!

Статистика ключевых слов — подбор запросов в Яндекс Вордстат

Здесь все элементарно, например, я сейчас пишу пост о статистике ключевых слов в Яндексе, и мне нужно подобрать хороший запрос, я иду в Вордстат и вписываю запрос в строку поиска и жму “Подобрать”

статистика ключевых слов на яндексе

Как видно, данный запрос спрашивают 7782 раза в месяц! НО, это не точные цифры и не точный запрос, чтобы узнать точнее, нужно использовать специальные символы – операторы (об этом чуть ниже);

Так как я пишу пост об Яндексе, то было бы логичнее уточнить ключ, т.е. взять запрос “статистика ключевых слов на яндексе” – 2380 запросов в месяц. Но это также не точные данные, поэтому я беру весь запрос в кавычки и перед каждым словом ставлю восклицательный знак:

статистика ключевых слов на яндексе вордстат

А это уже реальная статистика! – 2319 запросов в месяц! Около 76 посетителей в сутки! Вот под этот запрос и буду писать пост и продвигать его в выдачи.

Двадцать хороших релевантных статей, несколько тысяч рублей на ссылки и можно стать блоггером тысячникомsmile

Главное не лениться и к каждой статье искать запрос!

Операторы ключевых слов в статистике Яндекса

А теперь несколько слов об операторах (не люблю их если честно, но деваться не куда). Покажу только два оператора, которыми пользуюсь сам, это:

  • Оператор кавычки (“”);
  • Оператор восклицательный знак (!).

Оператор “”

Итак, если вы вводите в ЯндексВордстате запрос заключенный в кавычки, то статистика выдаст показы только по данному слову (или фразе), но во всех его склонениях. Например, “карась”, “карасю”, “караси”, но не будет учитывать “украинский карась” Широкая улыбкаПонимаете?

Оператор !

Если вы перед запросом или фразой (перед каждым словом) ставите восклицательный знак, то статистика даст показы по точной фразе но все равно с какими-то погрешностями (честно, я не супер сеошник и не сотрудник Яндекса, поэтому не знаю)

А вот операторы кавычки (“”) и перед каждым словом восклицательный знак (!) – это уже абсолютно точное вхождение запроса, это именно то, что посетитель спрашивает у Яндекса! Подобным образом можете составить полное семантическое ядро для своего сайта!

Подробнее об операторах в разделе “Помощь

Вот и все! Добавьте страницу со статистикой ключевых слов на яндексе в закладки и возьмите в привычку пользоваться ей постоянно!

И да! Повторюсь про онлайн-сервис SeoPult ( о нем говорил в прошлой публикации). В его интерфейсе вы сможете подобрать запросы сразу и по статистике Гугла и Яндекса. Более того, система даже подскажет вам успешные слова ваших конкурентов, которые приводят им трафик ;). Успехов!

Статья: проверка и съем позиций сайта в поисковиках

До встречи!

Реально, рождаются люди в рубашке…

Кстати, на блоге mojwp.ru найдете много полезного материала о движке WordPress – хаки, украшения и плагины!

Буду чрезмерно благодарен за ретвитsmile

Статья мануал без лишней воды: Как повысить посещаемость сайта с 0 до 800

    ADD YOUR COMMENT