
Продвижение в социальных сетях включает в себя проведение целого комплекса мероприятий. Однако решающим фактором является качество публикуемого контента. Как привлечь внимание целевой аудитории?
Цитаты
Разбавляйте тематический контент вашей группы цитатами известных людей. Также их можно использовать в тексте поста, например: «Чарльз Кеттеринг сказал: “Вы можете много знать о чём-то, по-настоящему не понимая этого”. Чтобы это исправить, мы сделали для вас видео-инструкцию, как …». И прикрепляете ссылку или изображения с пояснениями.
Обзор вашего продукта
Попросите пользователей сделать обзор вашего продукта. Поощряйте их ценными призами и вознаграждайте самых активных. При этом не стоит пресекать конструктивную критику, ведь в результате вы сможете исправить свои ошибки и привлечь ещё большее число клиентов.
Делитесь с читателями историями успеха
Расскажите, как вы достигли таких высот. Если во время построения бизнеса использовались планировщики задач или посещались курсы йоги — поделитесь этим. Также рекомендуется приложить несколько фотографий и ссылки на приложения, которыми вы пользуетесь.
Рекомендуйте своих партнёров
Например, если ресурс разработан студией продающих сайтов ArtVolkov и вы довольны сотрудничеством с ними — не скупитесь на похвалу. Также можно рекомендовать интернет-провайдера, сервисные центры и так далее.
Комментируйте текущие события
Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Например, вы можете спросить у читателей, что они думают о ссоре между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем. Не менее активно в интернете сейчас обсуждают развод Джонни Деппа и Эмбер Херд. При этом важно избегать политических тем, которые могут привести к настоящей «войне» в комментариях вашей группы.

Поздравляйте подписчиков с региональными праздниками
Это особенно важно, если ваша аудитория разбросана по нескольким странам или даже континентам. Чтобы ничего не пропустить, настройте в своём календаре Google уведомления о ближайших праздниках в интересующих регионах. Также рекомендуется изучить особенности каждого торжества. Благодаря этому вы ещё больше завоюете внимание и преданность клиентов.
Публикуйте фотографии с последних мероприятий
При этом нужно быть внимательным — официальные и скучные изображения мало кого интересуют. Лучше покажите, что происходило после отраслевых мероприятий. В меру провокационные изображения только приветствуются.
Подразните подписчиков
Например, опубликуйте часть видео или интервью, которое выйдет только на следующей неделе. Также подразнить подписчиков можно, поделившись своими впечатлениями о недавно запущенном в прокат фильме. Интерес аудитории только увеличится, если под постером картины вы опубликуете: «Вот это поворот! Такого злодея никто не ожидал».
Отвечайте на часто задаваемые вопросы
Помните: раздел «Вопросы и ответы» мало кто читает — у людей просто нет времени. Поэтому полезно время от времени публиковать решения самых распространённых проблем. В результате читатели будут регулярно проверять обновления вашего блога. Также они наверняка сохранят полезную информацию у себя на стене, где её увидит большее число людей. Таким образом, количество ваших подписчиков будет стремительно увеличиваться.
✌️ Хочешь продолжить разговор после статьи?
В Telegram я делюсь всем, чего нет на блоге: быстрые мысли, мемы, хаос и ностальгия.
Подписаться на Telegram