«Рады сообщить…» или уведомление о наличии…

1783В стремлении завоевать вожделенного покупателя владельцы интернет-магазинов используют множество различных способов, которые порой поражают своей креативностью веб студий и неизбитым подходом к вопросу. Здесь и заметное снижение цены, которое способно весьма расстроить конкурента, и дополнительные подарки активным клиентам, бонусная программа и множество других «привлекательных» мероприятий.

И вот когда ваш товар наконец-то завоевал заслуженную популярность и его продажи радуют своей активностью, остается уповать только на добросовестность поставщика, который не испортит вам репутацию и статистику по объемам продаж несвоевременной доставкой товаров.

Однако застраховаться от такой ситуации достаточно сложно, поэтому необходимо разумно подготовиться к ней. Допустим, что, насмотревшись эффективной рекламы и положительных отзывов, потенциальный клиент, наконец, изъявляет желание приобрести продвигаемый вами товар. Но даже при наличии товарных складов его запасы не могут быть безграничны. И если в момент заказа у вас иссякли его запасы, то можно лишь сожалеть о недополученной прибыли.

Если ваш веб-ресурс представляет собой интернет-магазин на Битрисе или другой не менее технологичной современной платформе, то стоит продумать возможность уведомления покупателя о поступлении на склад необходимого ему товара.

В данном случае необходимо предусмотреть несколько вариантов развития событий. Если потенциальный клиент зашел авторизованным, то вы автоматически получите его контактные данные для обратной связи. Если же неавторизированным, то данная опция предложит ему авторизоваться, указав свои логин и пароль, или же просто предоставить адрес электронной почты, на который он хотел бы получить сообщение о поступлении в продажу вожделенного товара.

Если ваш сайт на Битриксе или равноценно мощной платформе, то вы сможете разработать текст письма-уведомления с включением в него ссылки на понравившийся клиенту товар, а также предусмотреть переход в один клик на страницу для заказа. Для того чтобы выказать свою благодарность клиенту за терпение и ожидание поставки товара, можно премировать его символической скидкой на один товар или всю корзину или предусмотреть другое поощрение.

Все это станет не только показателем вашей заботы о желаниях и мечтах покупателя, но и отличным средством увеличить свои продажи.