Как я пользуюсь advodka com

Привет друзья! Закончились новогодние праздники, пора за работу. Хотя уже 3 января я был в строю и вовсю трудился. На 2015 год планов очень много, поэтому не до гулянок и веселья. Надо работать. (Кстати, решил я блог не забрасывать, буду оживлять, а значит писать буду чаще)

advodka

Сегодня хочу рассказать о том, как я ищу новые запросы для статей на свои сайты, а также нахожу проблемные страницы, над которыми стоит поработать. Ссылки с каждым днем теряют свое влияние (оно есть, но уже давно не основной фактор), поэтому приходится качественно работать именно над внутренним содержимым сайта и максимальны пытаться улучшать контент, (что сейчас очень даже правильно). Смотрите, чтобы понять, над какими страницами работать, можно воспользоваться несколькими способами:

  • смотреть позиции по собранному семантическому ядру и работать там, где нет роста (о том, как проверять позиции писал вот тут);
  • выискивать на сайте страницы, на которые нет входов с поиска и пытаться перепилить страницу под собранную семантику (Я. метрика в помощь. Об этом обязательно напишу);
  • воспользоваться методом, который я опишу ниже.

Сервисов, которые позволяют смотреть поисковую видимость сайта сейчас несколько:

  1. Из бесплатных – Мегаиндекс, sape, но они отдают не совсем новые данные и не полные;
  2. Платные – Продвигатор, Спайвордс, возможно есть еще какие-то, но я хочу остановиться на сервисе advodka.com

Плюсы:

  • Он дешевле конкурентов;
  • Отдаются запросы только с ненулевой частотностью (что избавляет от траты времени на парсинг);
  • Сейчас показывает данные по Санкт-Петербургу и Москве (планируется расширение по всей России);
  • Анализирует и Яндекс и Гугл;
  • В остальном сервисы похожи.

Возможности сервиса

Смотреть все возможности

Аналитика доменов

Контекстная реклама (direct&adwords):

  • Ключевые запросы, по которым идут показы объявлений у домена и их показатели: частотность запроса, % трафика от общего по контексту, СРС (1, 2, 3)
  • Объявления: заголовки, тексты и по каким ключевым запросам идут показы, URL
  • Оценочный бюджет и трафик
  • Конкуренты по пересечению облака запросов и сводная аналитика по ним

Органический поиск (Yandex&Google):

  • Ключевые запросы домена (топ20) и их показатели: частотность запросов, % трафика от общего по органике, СРС (1, 2, 3), заголовки, сниппеты
  • Распределение запросов по страницам
  • Оценка трафика
  • Конкуренты по пересечению облака запросов и сводная аналитика по ним

Видимость домена (топ20):

  • Органический поиск
  • Контекстная реклама

Анализ «Ключевых запросов»

Сводные данные:

  • Показов в месяц
  • Рекламодателей
  • CPC, спец. размещение
  • CPC, 1-е место (гарант.)
  • CPC, гарантир-е показы
  • Результатов в выдаче
  • Что еще искали с запросом: перечень ключевых запросов и аналитика по ним: запросов в месяц, СРС, результатов в поиске

Контекстная реклама:

  • Объявления по запросу: заголовок, текст, домен, его показатели, ссылка на лендинг
  • Облако ключевых запросов, по которым идут показы доменов из топ20 контекста по ключевому запросу.

Органический поиск:

  • Результаты органического поиска по ключевому запросу, заголовки, сниппеты и аналитические данные по доменам: трафик и кол-во запросов в поиске
  • Облако ключевых запросов лендингов из топ20 и их аналитические данные: СРС (1, 2, 3), запросов в месяц, результатов в поиске

Сравнение доменов

Сравнение основных показателей:

  • Запросов в поиске
  • Органический трафик
  • Запросов в контексте
  • Трафик из контекста
  • Оценочный бюджет по контексту

Сравнение запросов по доменам:

  • Все запросы
  • Общие запросы
  • Уникальные запросы

Как найти страницы на сайте, над которыми нужно работать

Рассмотрим на примере какого-то строительного блога, взятого из выдачи. Для анализа мы воспользуемся прекрасной функцией advodka.com – видимость в органическом поиске.

1

Далее переходим непосредственно в запросы:

2

Сортируем позиции по убыванию:

3

Смотрим в первую очередь на те запросы, где было падение. Допустим – обои со звукоизоляцией. Упал на 6 позиций, но все еще в топ-20, то есть если немного поколдовать с контентом, поставить пару внутренних ссылок (в идеале по которым будет еще и идти траф) и вуаля – запрос вырастет.

Для того, чтобы понять, в какую сторону улучшать страницу, смотрим на анализ запроса в этом же сервисе:

4

Также попутно собираем все запросы у конкурентов, выгружаем их в CSV, загоняем их в Кей Коллектор = темы на написание новых постов  *wink*

Вообще, нарыть можно много интересного.

Все данные и отчеты можно выгрузить в эксель и работать в удобных таблицах;

Попробовать — https://advodka.com/

Вот в целом и все, чем я хотел сегодня поделиться. Не думаю, что открыл Америку для кого-то, но возможно кому-то было полезно. Поймите, без аналитики сейчас сложно конкурировать. Поверьте, если вам кажется что можно обойтись без различных инструментов аналитики, то вы заблуждаетесь. Повторяю, нарыть можно много интересного (специально не писал о всех плюсах и возможностях сервиса, для того чтобы вы перешли и посмотрели сами). Главное включить мозг.

Все, удачи.

    ADD YOUR COMMENT