Лендинг пейдж называют еще посадочной страницей. Именно на нее попадает пользователь, когда заходит по ссылке из социальной сети или поисковой системы. Для чего же нужна такая страница? В первую очередь, она побуждает человека совершить какое-либо действие. Например, купить товар, воспользоваться предложенной услугой, подписаться на рассылку, пройти бесплатный вебинар и так далее. Другими словами, эта страница создается для достижения определенной цели. Какой именно — решает сам заказчик.

Как вы понимаете, грамотно разработанная landing page должна включать в себя определенные элементы, чтобы достигать результата. Давайте разберемся, какие именно:
- Простота. По сути, это базовая идея любой посадочной страницы. Чтобы добиться этой простоты, не нужно перегружать страницу излишком информации, иначе посетитель запутается. Все должно быть понятно, ясно и доступно.
- Заголовок. Он должен быть составлен так, чтобы с первых секунд зацепить читателя и вызвать у него интерес. Написание такого заголовка — целое искусство, поскольку от него многое зависит. Можете в нескольких простых словах зашифровать какой-нибудь посыл. Приемы можно использовать какие угодно. Самое главное, чтобы это возымело успех.
- Уникальное предложение. Оно обычно размещается в заголовке, так что можно этот пункт отнести ко второму. Постарайтесь коротко и просто объяснить посетителю, почему именно ваша услуга или товар лучше других и какие он получит преимущества, если воспользуется предложением.
- Преимущества. Нужно составить такой рекламный текст, чтобы обозначить как можно четче все сильные стороны вашего предложения и дать заранее ответы на вопросы, которые могут возникнуть. Хороший лендинг обязательно содержит такой текст.
- Видео или картинка. Недаром говорят, что лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать. Часто на посадочных страницах размещают короткий видео-ролик, который доступно рассказывает о товаре и о том, как его использовать. Но тут важно, чтобы этот ролик был, что называется, к месту.
Лендинг пейдж — это самое первое, что видит человек, когда заходит в интернет-магазин по рекламной ссылке. Для того, чтобы принять решение, оставаться здесь или покинуть сайт, посетителю достаточно нескольких секунд. Таким образом, хороший лендинг должен цеплять внимание с самых первых мгновений. Вот почему создание хорошей посадочной страницы можно считать искусством.
✌️ Хочешь продолжить разговор после статьи?
В Telegram я делюсь всем, чего нет на блоге: быстрые мысли, мемы, хаос и ностальгия.
Подписаться на Telegram