Продажа товаров и услуг через интернет — далеко не новшество. Но в условиях высокой конкуренции предпринимателям приходится использовать различные инструменты привлечения клиентов. Один из них — массовая рассылка сообщений. И если с смс практически все уже знакомы, то использование популярных мессенджеров только набирает обороты.

Эксперты утверждают, что вскоре такие приложения, как Whatsapp и Viber феерично вытеснят традиционную смс-рассылку. Пользователями этих мессенджеров стало уже более полумиллиарда человек. Это подтверждает, что успешность и эффективность проведения рассылки Whatsapp грозится превзойти показатели стандартных инструментов рекламных кампаний.
В чем особенности
Для начала необходимо понять базовые моменты использования приложения Whatsapp. Оно позволяет мгновенно обмениваться сообщениями среди пользователей. Для работы достаточно установить мессенджер на свой девайс и авторизоваться в сети. Разумеется, обмен уведомлениями возможен только при наличии доступа в интернет.
В приложении присутствуют разные методы коммуникации с другими абонентами. Обычно пользователи задействуют:
- текстовый чат;
- голосовые сообщения;
- видеозвонки.
Последние два варианта неактуальны для проведения рекламной кампании. А вот текстовые уведомления позволяют проинформировать клиента в удобной форме о том, что вы хотите предложить.
Как выполняются рассылки
Массово оповестить абонентов о той или иной информации можно непосредственно в самом приложении. Для этого необходимо добавить людей из ваших контактов и оправить им подготовленное уведомление. Алгоритм следующий:
- запустите мессенджер;
- откройте раздел «Чаты»;
- зайдите в меню и нажмите на окно «Новая рассылка»;
- добавьте контакты, которые должны получить это сообщение;
- нажмите на кнопку «Создать»;
- перейдите в окно редактирования сообщения и добавьте необходимые данные (текст, графику и т. д.);
- отправьте уведомление посредством соответствующей кнопки.
Такой вариант очень простой в реализации. Но подойдет он максимум для пробной отправки или оповещения знакомых/близких о каком-либо важном событии и т. д. В бизнесе этот способ практически бесполезен.
Но что же делать предпринимателям для того, чтобы покорять аудиторию через Whatsapp? Можно воспользоваться специальными сервисами для рассылки, к примеру, ZazuMedia. Рассылка через Whatsapp на http://zazumedia.ru/whatsapp/whatsapp-terminal/ выполняется по базам клиента или здешним. В последнем случае вы получаете существенное преимущество: можно задать необходимые параметры для подбора наиболее заинтересованных пользователей. Здесь указывается пол, место работы или проживания, оператор связи и категория интересов абонента. Такие таргетированные рассылки призваны попадать точно по целевой аудитории, потому процент отклика существенно выше.
Каков вывод
Можно смело сказать, что рассылка через Whatsapp относится к перспективным инструментам мобильного маркетинга. Это подтверждают ее многочисленные преимущества:
- Высокая конверсия. Рассылка выполняется на смартфоны с разными операционными системами, где установлен Whatsapp. Пользователями приложения являются активные люди возрастом от 18 до 35 лет, что подтверждает их платежеспособность и заинтересованность в товарах/услугах.
- Мгновенная доставка. Абонент получает уведомление за считаные секунды.
- Массовость. Можно отправлять сообщения большому количеству пользователей не только внутри страны, но и за ее пределы.
- Невысокая стоимость. Цена полностью зависит от количества сообщений и является сравнительно доступной наряду с расценками на другие инструменты маркетинга.
- Большой спектр возможностей. Whatsapp позволяет отправлять не только текст, но и вложения, ссылки на интернет-ресурс и т. д.
При грамотной организации рекламной кампании получится достичь значительного успеха и вывести свой бизнес на новый уровень.
✌️ Хочешь продолжить разговор после статьи?
В Telegram я делюсь всем, чего нет на блоге: быстрые мысли, мемы, хаос и ностальгия.
Подписаться на Telegram