Стремительное развитие маркетинговых интернет-технологий не дают ни одного шанса отсиживаться в стороне и работать “по накатанной” колее. Методы раскрутки сайтов остались прежние:
- SEO;
- SMM;
- контекстная реклама;
однако техники видоизменяются постоянно.
Тренды SEO продвижения
К примеру, толковые SEOшники точно знают, что сегодня в тренде продвижение по низкочастотным (НЧ) запросам, так называемым длинным хвостам. Не так давно Google обнародовал данные о том, что ежедневно поисковая система обрабатывает 15% запросов, которые никогда не встречались до этого.
Продвижение по НЧ запросам и микроНЧ запросам в сумме могут дать до 80% трафика. Процент покупателей в хвосте выше, чем в голове.
Приведем пример.
ВЧ — экзотические цветы. По такому запросу пользователь может искать что угодно — от способа выращивания, до ограничений по перевозке из экзотических стран.
СЧ — купить экзотические цветы, продать экзотические цветы — целевой запрос. Однако, не факт, что нужны именно ваши экзотические цветы в букетах.
НЧ — купить букет из экзотических цветов. МНЧ — купить букет из экзотических цветов в шляпной коробке. Пользователь, который зашел на сайт по такому запросу с большей вероятностью конвертируется в покупателя. Пока ваши конкуренты тратятся на продвижение по ВЧ и СЧ, вы получаете трафик из подготовленной целевой аудитории с минимальными издержками.
Еще одним актуальным трендом является переход SEO в белый формат.
Актуальные тенденции в контекстной рекламе
Контекстная реклама демонстрирует все более агрессивный подход к захвату мест в выдаче. Реклама в Google AdWords меняет формат. Рекламный блок правой части экрана на странице результатов выдачи поисковика теперь отключен. Появилась возможность размещать развернутые рекламные объявления в AdWords.
Визуальный контент, визуальные объявления — среди трендов текущего сезона. Причина этому простая: они работают.
SMM продвижение
Facebook укрепляет позиции как лидер SMM продвижения, разрабатывая новый и совершенствуя имеющийся маркетинговый функционал. На сегодняшний день готовится запуск поисковой рекламы, совершенствуется и без того сильный функционал таргетинга.
Работа с собственными аудиториями, луклайками для ремаркетинга позволяет вести покупателя к заданной конверсии, на это стоит бросить часть усилий.
Реклама в Instagram завоевывает высокие позиции, благодаря наличию такого же инструментария для таргетинга, как у Facebook.
Если говорить о маркетинговых тенденциях, сочетание рекламных кампаний в Google и Facebook увеличит доход от рекламы. Также стоит отдать должное эффективности рекламы в Instagram.
✌️ Хочешь продолжить разговор после статьи?
В Telegram я делюсь всем, чего нет на блоге: быстрые мысли, мемы, хаос и ностальгия.
Подписаться на Telegram