Привет всем, дамы и господа! Месяц май для меня выдался ужасно непродуктивным, вообще филоню весь месяц. Ладно, об этом потом, сейчас к теме поста. Меньше недели осталось до окончания конкурса “Пощупай Пингвина 2” (на 12 000 $) и я решил испытать еще один запрос — Смс рассылки… Посмотрим что из этого выйдет…
Предыдущие две номинации:
как то не оправдали моих ожиданий, а на остальные запросы ни времени не осталось, ни сил, ни желания… да и про шарики и кабель оптом писать на этом блоге не в тему… Хотя материал можно преподнести любой=) Ладно, давайте о рассылках…
Смс рассылки что это?
В Интернете существует множество видов рекламы. Каждый из них характеризуется своими достоинствами и недостатками, поэтому выбрать тот, который будет работать наиболее эффективно, непросто. Одним из самых действенных методов информирования и рекламы являются именно рассылки по смс.
Смс рассылки – это массовое оповещение целевой аудитории (ЦА) обо всём, что считает нужным клиент: новый товар или услуга, акции, скидки, бонусы, поздравительные сообщения и т.д.
Рассылки в смс сообщениях получают всё большее распространение среди рекламодателей, т.к. по общей эффективности и отдаче данный сервис очень рентабелен относительно затраченных на него средств.
Функции смс рассылок:
- Рекламирование товара, услуги, сервиса или любое другое предложение коммерческого характера.
- Информирующая. Посредством смс рассылок пользователь может быть оповещён о любом событии, например, открытие нового сайта, свежие новости и т.д.
- Имиджевая. Компания, которая использует смс рассылки, может рассчитывать на укрепление репутации и на рынке, и у клиентов.
- Рассылка информации, предназначенной определённому клиенту. Например, статус заказа, личные бонусы и скидки, специальные предложения. Сюда же можно отнести и поздравительные сообщения – День рождения, государственные праздники и т.д.
Достоинства рассылок по смс:
- Массовость. При желании и финансовой возможности можно охватить очень большое число респондентов. Мобильный телефон есть практически у каждого человека, следовательно
- Направленная реклама. Благодаря гибким настройкам сервиса смс рассылки, клиент можно выбрать параметры ЦА: регион проживания, пол, возраст и т.д.
- Скорость. Доставка смс, как правило, не занимает больше пары секунд. Это, пожалуй, самый быстрый способ прямой рекламы.
- Уверенность в результате. В отличие от электронной почты, где письмо может попасть в раздел “Спам” или просто удаляется без прочтения, вы можете быть уверены в том, что респондент в любом случае прочитает смс. А значит, одна из целей смс рассылки (реклама или информирование) уже будет достигнута.
- Высокий уровень отдачи. По данным статистических исследований отклик по смс рассылкам составляет 35-50 %, что является одним из лучших показателей по всем видам рекламы в целом.
- Простота использования. Смс рассылки можно использовать как с сайта поставщика услуг (онлайн-режим), так и с помощью специальных программ, позволяющих максимально подробно настроить параметры рассылки исходя из поставленных целей.
- Краткость сообщения – это безусловный “плюс’, т.к. чем больше рекламный текст, тем меньше людей его прочитают полностью.
- Низкие цены и скидки – в зависимости от поставщика данной услуги тарифы меняются, но в целом цены не сильно отличаются. Стоимость одной смс снижается при увеличении их количества, т.е. за 10000 смс вы заплатите существенно меньше, чем за 1000.
- Безопасность. Если вам необходимо скрыть какие-либо данные о себе или своей компании от злоумышленников, сервис шифрования и кодирования обеспечит полную конфиденциальность информации.
[sc:adsense850 ]
Как таковых недостатков у смс рассылок нет. Как и любая реклама, смс рассылки могут восприниматься нейтрально. С другой стороны, данный вид рекламы совершенно ненавязчив, (хотя иногда таксисты достают=)) в отличие от спама на электронную почту.
Таким образом, смс рассылки могут быть в полной мере рекомендованы как простой, недорогой и чрезвычайно действенный метод рекламы (информирования).
Сервис смс рассылок UniSender
Тех, кого заинтересовала данная тема, пожалуйста, вот вам и сервис рассылок по смс – UniSender. Ознакомьтесь и пользуйтесь!!!
[youtube]rWkKNFsWbu4[/youtube]
Удачи вам и удачно поспамить рассылок по смс![]()
Тел. сервиса смс рассылок:
- (495) 540-4265;
- (800) 555-6696
PS Отгадайте загадку: В машину лондонского водителя такси села очень разговорчивая леди. Он не хотел поддерживать с ней разговор, поэтому притворился глухонемым. Он дотронулся до своих ушей и рта, чтобы показать ей , что не может слышать и разговаривать. Когда они приехали на место назначения, шофер показал леди на счетчик, чтобы она знала, сколько нужно заплатить. Она уплатила и ушла. Потом леди поняла, что шофер не мог быть глухонемым. Как она это узнала? Ответ под плагином заплати лайком![]()
[pwal id=»38421923″ description=»Ответ на загадку»]Ответ:
Он должен был услышать, куда ей надо ехать, иначе как бы он доставил ее на место назначения?[/pwal]
✌️ Хочешь продолжить разговор после статьи?
В Telegram я делюсь всем, чего нет на блоге: быстрые мысли, мемы, хаос и ностальгия.
Подписаться на Telegram
Желаю удачи в пощупывании Пингвина)
Самое приятное — отгадал загадку.
Спасибо, Влад) Будем стараться!
Я тоже отгадал загадку легко, только все равно лайкнул, и тебе приятно и ответ проверить решил на всякий случай
Благодарю:-)
Привет! Конкурс ещё на 1 месяц продлили. Мне вчера сообщение пришло. Так что есть ещё время…
Не правильно это, я написал уже на форуме:-)
Опоздунам вроде нас с тобой это наоборот на руку)))
Кстати, поздравляю с тиц 20!!!
О, я даже не знал что тицнулось:-)
О, точно! Я как-то сразу и не заметил! Поздравляю тоже, Валер! Удачи и дальше! =)
Спасибо!
Поздравляю с ТИЦ 20, и желаю удачи в конкурсе.
Кстати привольнее стало что топ комментаторов вверх поднял, а то раньше неудобно вниз листать было, а сейчас только статью дочитал и ТОП видно.
=)
Неплохой сервис для СМС рассылок. Но пока пользуюсь другим сервисом. Поздравляю с повышением ТИЦ!
Спасибо)