Модуль — анализ блога или возрождение блога, популярность, заработок на блоге! + Плагин заплати лайком!

Привет друзья! Я пару дней назад раскошелился и купил у Александра Борисова (кто не знает, это крутой ceo-инфобизнесмен-блоггер и круто сечет в теме о создании, продвижении, заработку на блоге и вообще в сети.., ах, да, еще он сечет в личностном росте, он вообще, человек, блин, мотиватор, с подпольным прозвищем «Кашпировский»).. Это я в Твиттере прочитал… (кстати, следи за мной в твиттере здесь!), так вот, купил я у него курс, точнее даже не курс а Модуль Анализ блога, так вот, решил написать отзыв и порекомендовать этот модуль вам! Пусть слово модуль вас не смущает, это обычный видеокурс где Саня рассказывает о том, какие ошибки необходимо исправить на блоге для того, чтобы ваш блог стал посещаемым, популярным, и чтобы блог приносил вам доход!

Модуль - анализ блога

Ну что могу сказать —  курс крутой, полезный и понятный!!! Особенно в конце Саня капец жжет не по детски!!! Но правильного говорит!!! Многое конечно в курсе очевидно, но если вникнуть, очень многие правильные вещи в нем можно для себя взять, применить на практике и ждать когда «популярность» заглянет к вам на блог, а она обязательно заглянет!

Модуль — анализ блога

анализ блога

Как раз сейчас я почти изучил данный модуль, кое какие ошибки у себя на блоге начал понемногу исправлять. Думаю еще на раз прослушать материал, составить шаблон по которому по порядку проводить анализ, чтоб перед глазами был, и начать брать заказы на анализы блога. Вы уловили мою мысль!??

Я купил курс за 830 рублей (даже не за 830, а по партнерской ссылки своего знакомого, который со своих комиссионных мне вернул 100 рублей), так вот, курс обошелся мне всего в 730 рублей, сейчас я его изучу и начну предоставлять услугу! Теперь понятно, что если с умом подходить к каждому делу, то это дело в любом случае принесет вам дивиденды… Без вранья вам говорю!

Вот так выглядит меню курса:

модуль анализ блога

Все просто но четко!!!

Какие ошибки вы исправите благодаря модулю? — да без преувеличений говорю, ВСЕ!!!

Но это еще не все! Вместе с Модулем Саня отдает плагин «Заплати лайком» который отдельно стоит 530 рублей, во как! Круто ведь! Благодаря данному плагину вы можете так увеличить твитты, ретвиты, гугло плюсы и лайки к статьям, что все платные сервисы (даже этот) будут нервно курить в сторонкеШирокая улыбка

плагин заплати лайком

Если вы сейчас покупаете модуль через меня, вы получаете:

  • Во-первых, скидку 100 рублей! (За каждую продажу Саня выплачивает комиссионные 200 руб, из которых 100 руб я отдаю покупателю назад)
  • Во-вторых, плагин «Заплати лайком». Плагин вместе с видео инструкцией!
  • В-третьих, знания!!!
  • В-четвертых, исправите ошибки на своем блоге!
  • В-пятых, можете заработать на этом!

Стоп, споп, стоп — Вы не подумайте, что я впариваю курс только чтобы получить комиссионные — НЕТ!!! Я реально доволен информацией, потому и советую! Я же честно пишу, что если будете покупать, то вы НЕ купите бред, а купите стоящий материал, и я честно говорю, что мне за каждую продажу 200 рублей, и я честно говорю, что отдаю вам свои 50% комиссионных, т.е. мне 100 рублей и вам 100 рублей.

Ну а если считаете меня «лгуном«, что ж, ваше право! Или не хотите чтобы я заработал 100 рублей, покупайте напрямую с блога Борисова, тогда вы купите без всяких скидок! В общем, ваше дело. Мое дело предложить! А предлагаю я вам только то, что изучил сам и стоящее. Кто не понимает что такое заработок на партнерках, вот статья, можете и вы заработать! Если хотите! Ну или вообще не покупайте! Ждите манны небесной! Т.е. манны небесной в виде торрентов)

Ну, что, все еще сомневаетесь!? Или жмете 730 рублей!? Я понял одну вещь не так давно, если в блог не вкладывать деньги, то и блог вам денег не даст. Когда вы вкладываете в блог, вы инвестируете, понимаете!?

Да, конечно, я понимаю, что у людей может и не быть денег, тогда пишите заявку на анализ блога мне, я проанализирую, бесплатно! Но бесплатный анализ будет не бесконечный, поэтому торопитесь!

Что еще хочу сказать, на анализ, блоги тематике ceo и продвижения принимать не буду! Почему? — потому что если вы ведете блог данной тематики, соответственно вы тему знаете… хотя, может быть и будут исключения, я еще не знаю)

Скажу еще одну вещь и тоже по-честному, то что Саня рассказывает в курсе, это все есть в интернете в свободном доступе, но… Саня в модуле объясняет все доступно, все по полочкам и все собрано в 5 часов видео! Вам не придется месяцами выискивать и читать статьи, да и половина не выполняет рекомендации которые читает в интернете! Все собрано в одном месте, все структурировано, и опять же, все ЧЕТКО!

В общем модулем Анализ блога лично я остался очень доволен, и при просмотре уроков, у меня появились куча идей и мыслей, поэтому не пожалейте 730 рублей, покупайте курс!

Пару слов о плагине «Заплати лайком».

заплати лайком

Плагин, конечно же, замечательный, но не переусердствуйте, закрывайте им что нибудь действительно интересное и стоящее! Кстати, вы смысл работы плагина знаете!? Короче, если в двух словах, то вы закрываете какую-то информацию в статье, и чтобы читатели ее увидели, им нужно нажать на одну из кнопок соц сетей, а это поведенческие факторы, отклик с социальных сетей и трафик с соц сетей, в общем это респект от поисковиков, которые все больше и больше прислушиваются к сигналам из социальных сетей!

Вот так он работает, это просто эксперимент, не ругайтесьШирокая улыбка:

[pwal id=»17511833″ description=»Хочешь увидить че там, дыбани по любой кнопке»]

Поняли как работает плагин? Вы скрываете им часть статьи на блоге, или вообще всю статью, и пока посетитель не кликнет по одной из кнопки, статья не откроется… а когда посетитель кликает по кнопочкам, то ссылка на статью публикуется в социальных сетях, тем самым статья начинает лучше ранжироваться! Это продвижение! xD

Прикольное видео, мне лично понравилось!

[/pwal]

Ну вот вроде и все, кто заинтересовался модулем, и плагином, то милости прошу по ссылочке:

<<< Перейти на страницу Модуль — анализ блога >>>

Обновлено! Сейчас бесплатный анализ не делаю, все потому, что никто не следует инструкциям, работаю с блогами по 4-8 часов, пишу что исправить, но ничего не исправляется! Нужно ценить мое время и труд! Анализ блогов делаю за 500 рублей! Вот когда заплатите, тогда ответственней начнете относиться к чужой работе!

Все, удачи вам, продвижения, популярности, заработков, и с праздником (Сегодня День незапланированных безумств Широкая улыбка). До скорого на aimblog.ru

Мануал: Как повысить посещаемость сайта до +800 уников в сутки

    ADD YOUR COMMENT