9 убойных идей контента для социальных сетей

8t2AZ6S

Продвижение в социальных сетях включает в себя проведение целого комплекса мероприятий. Однако решающим фактором является качество публикуемого контента. Как привлечь внимание целевой аудитории?

Цитаты

Разбавляйте тематический контент вашей группы цитатами известных людей. Также их можно использовать в тексте поста, например: «Чарльз Кеттеринг сказал: “Вы можете много знать о чём-то, по-настоящему не понимая этого”. Чтобы это исправить, мы сделали для вас видео-инструкцию, как …». И прикрепляете ссылку или изображения с пояснениями.

Обзор вашего продукта

Попросите пользователей сделать обзор вашего продукта. Поощряйте их ценными призами и вознаграждайте самых активных. При этом не стоит пресекать конструктивную критику, ведь в результате вы сможете исправить свои ошибки и привлечь ещё большее число клиентов.

Делитесь с читателями историями успеха

Расскажите, как вы достигли таких высот. Если во время построения бизнеса использовались планировщики задач или посещались курсы йоги — поделитесь этим. Также рекомендуется приложить несколько фотографий и ссылки на приложения, которыми вы пользуетесь.

Рекомендуйте своих партнёров

Например, если ресурс разработан студией продающих сайтов ArtVolkov и вы довольны сотрудничеством с ними — не скупитесь на похвалу. Также можно рекомендовать интернет-провайдера, сервисные центры и так далее.

Комментируйте текущие события

Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Например, вы можете спросить у читателей, что они думают о ссоре между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем. Не менее активно в интернете сейчас обсуждают развод Джонни Деппа и Эмбер Херд. При этом важно избегать политических тем, которые могут привести к настоящей «войне» в комментариях вашей группы.

Rng051C

 

Поздравляйте подписчиков с региональными праздниками

Это особенно важно, если ваша аудитория разбросана по нескольким странам или даже континентам. Чтобы ничего не пропустить, настройте в своём календаре Google уведомления о ближайших праздниках в интересующих регионах. Также рекомендуется изучить особенности каждого торжества. Благодаря этому вы ещё больше завоюете внимание и преданность клиентов.

Публикуйте фотографии с последних мероприятий

При этом нужно быть внимательным — официальные и скучные изображения мало кого интересуют. Лучше покажите, что происходило после отраслевых мероприятий. В меру провокационные изображения только приветствуются.

Подразните подписчиков

Например, опубликуйте часть видео или интервью, которое выйдет только на следующей неделе. Также подразнить подписчиков можно, поделившись своими впечатлениями о недавно запущенном в прокат фильме. Интерес аудитории только увеличится, если под постером картины вы опубликуете: «Вот это поворот! Такого злодея никто не ожидал».

Отвечайте на часто задаваемые вопросы

Помните: раздел «Вопросы и ответы» мало кто читает — у людей просто нет времени. Поэтому полезно время от времени публиковать решения самых распространённых проблем. В результате читатели будут регулярно проверять обновления вашего блога. Также они наверняка сохранят полезную информацию у себя на стене, где её увидит большее число людей. Таким образом, количество ваших подписчиков будет стремительно увеличиваться.