Индивидуальный подход при разработке сайта чаще миф, чем правда

От автора: за свою 12-ти летнюю карьеру я сменил 4 веб-студии по разработке сайтов и очень хорошо знаю всю кухню изнутри. Эта статья поможет вам развеять миф про индивидуальный подход и вы сможете начать выбирать подрядчиков на разработку сайта более эффективно.

разработка сайтов

Странное ценообразование

Предложений по разработке сайтов сегодня можно найти не просто много, а очень много. И предложения разные: от условно бесплатного сайта за 5 минут, до бюджетов в несколько миллионов рублей и много месяцев на разработку.

С чем это связано? Есть десятки причин. В данной статье речь пойдет о так называемом индивидуальном подходе.

Индивидуальность

Если вы обратитесь в любую дизайн-студию, вам с очень большой вероятностью начнут рассказывать про какую-то там индивидуальность. Мол, сделаем вам так, что вот именно для вас будет сайт и ни для кого другого. Именно под ваши нужды и т.п. На самом деле в подавляющем большинстве случаев такая индивидуальность – это миф и ваш сайт будет ничем не лучше, чем у ваших конкурентов, чаще всего — хуже.

Тем не менее, индивидуальный подход – это не всегда миф и он действительно нужен, если вы собираетесь конкурировать на переполненном рынке. Давайте просто разберемся, что и в каких студиях вам продают под видом индивидуального подхода.

Какие бывают веб-студии

Обычные

В подавляющем большинстве случаев, это небольшие компании со штатом до 10-ти человек, работающие не более трех лет.

Причем, как правило, — это не квалифицированные специалисты. Чаще всего что-то понимает только руководитель, который использует недорогую рабочую силу, чтобы выжить.

Директору нужно оплачивать аренду, зарплаты, налоги и самое страшное – рекламу. Т.к. найти заказ на рынке разработки очень не просто, конкуренция бешеная и бюджеты на рекламу не низкие. Один клик в Яндекс Директ по Москве может стоить 20$.

Поэтому в таких студиях чаще всего вы оплачиваете не индивидуальный подход, а все перечисленные выше затраты и таких студий подавляющее большинство. Я думаю процентов 80.

Окрепшие

В таких студиях у руководителя уже не болит голова об аренде и зарплатах. Как правило, такие студии успешно работают от 5 лет. У них есть ряд постоянных клиентов, работает сарафанное радио и клиенты приходят по рекомендациям.

Задача таких студий – начать продавать дороже. Сделать это можно либо путем повышения качества продукта, либо постановкой работы на поток, т.е. продавать много, но дешево, вместо того чтобы продавать мало, но дорого.

Соответственно есть два типа окрепших студий:

  1. Работают на качество;
  2. Работают на количество.

Это прекрасно известно крупным брендам, поэтому чаще всего в портфолио студий, которые работают на качество, вы увидите именно их.

Лидеры ниши

Это студии, работающие более 10-ти лет. Они у всех на слуху. В них работают лучшие специалисты. В них мечтают попасть лучшие специалисты, т.к. там лучшие условия и зарплаты.

Цены соответственно в таких студиях тоже самые высокие. Чаще всего не подъемные. Безусловно, часть стоимости разработки вашего проекта, и не малая, будет включать оплату бренда такой студии. Относитесь к этому как к безупречной гарантии качества продукта и гарантии того, что он будет сдан в срок.

Полезная рекомендация

Если вы прямо сейчас ищите подрядчика для разработки сайта, могу вам такого порекомендовать. Мне не известны ваши цели, поэтому я не знаю подойдет ли вам моя рекомендация и уровень рекомендуемой студии, но безусловно, она будет вам полезна просто хотя бы потому, что благодаря такой рекомендации вы узнаете промо-код, который позволит вам получить бесплатную консультацию в окрепшей студии, которая работает на качество.

Эта студия – proxima.agency. Ваш промо-код ART0408. Он действителен до 4 ноября 2017г и позволит вам получить услугу консалтинга бесплатно. К слову один только консалтинг в этой студии стоит от 60.000 рублей, поэтому промо-код лучше не теряйте.