Как правильно составить SEO-стратегию. Советы от Романа Джунусова

Перед тем, как поговорить о том, как правильно разработать SEO-стратегию, разберемся для чего вообще нужны действия по SEO-оптимизации. SEO – это ряд различных методик, которые направлены на улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче, что в свою очередь приносит больше посетителей сайту, а соответственно и больше клиентов компании.

Все SEO-стратегии, как правило в большей или меньшей степени рассчитаны на длительный период развития и требуют постоянного выполнения определенных действий, от наполнения и улучшения контента, до совершенствования удобства использования сайтов. SEO состоит из множества различных методик продвижения, поэтому все стратегии раскрутки сайтов различаются между собой и составляются индивидуально, в зависимости от множества факторов того или иного проекта.

Итак составление SEO-стратегии можно условно разделить на несколько основных областей действий:

1. Оптимизация компонентов ресурса

Этот этап направлен на работу с контентом и технической составляющей сайта и направлен на то, чтобы у поисковиков был доступ к ресурсу и, чтобы сайт был правильным образом оптимизирован на фразы и ключевые запросы.

2. Постоянное добавление контента

Для того чтобы постоянно занимать наиболее высокие позиции поисковой выдачи, нужно постоянно наполнять сайт качественным контентом, чтобы поисковики системы находили ваш ресурс по еще большему количеству запросов. Чем чаще вы будете добавлять уникальный и качественный контент, тем большее внимание будете взывать у поисковых систем.

3. Линк-билдинг

Нужно уделять внимание и внешней раскрутке ресурса путём линк-билдинга, то есть при помощи размещения ссылок, которые указывают на ваш проект. Линк-билдинг характерен тем, что в отличие от покупки ссылок на биржах, здесь отбор платформ для размещения осуществляется вручную и сайты-доноры тщательно выбираются, что и дает более высокую эффективность.

4. Анализ и оценка

Эффективная раскрутка предполагает постоянный анализ рациональности действий по продвижению. Вам нужно постоянно анализировать действенность проведенных мероприятий и в зависимости от этой оценки корректировать свою стратегию. При ранжировании поисковые системы обращают внимание на релевантность контента, а также авторитетность ресурса. Релевантность страницы – это уровень соответствия контента сайта ключевым запросам, а авторитетностью называется то, насколько пользователи доверяют ему и насколько им интересен ресурс.

Определение целевой аудитории

Перед составлением стратегии по продвижению нужно максимально точно определить то, на каких пользователей направлен ваш проект. Кому именно будет интересен и полезен ваш сайт? Что конкретно будут искать люди перед тем, как попасть на ваш ресурс? После этого нужно определить, насколько платежеспособны ваши потенциальные покупатели? Эти вопросы помогут вам определиться с подбором ключевых запросов и составлением контента для проекта.

Изучение конкурентов

Также при раскрутке ресурса очень большое значение играет анализ сайтов конкурирующих компаний. Составьте перечень наиболее сильных конкурентов вашего бизнеса. Определите на что направлены их действия по SEO-раскрутке, по каким ключевым словам они продвигают свои проекты, какими основными удобствами для посетителей обладают их ресурсы. Ответив на такие вопросы, вам будет значительно проще правильно составить стратегию и обойти своих конкурентов.

Анализ ключевых запросов

Также вам нужно провести анализ ключевых фраз. В целом, анализ ключевых слов достаточно глобальная тематике, которая заслуживает отдельного внимания и целой статьи, но сейчас постараемся выделить хотя бы несколько основных моментов. Во-первых, у вас не получится добиться высокой эффективности в продвижении, просто применяя ключевые слова, фигурирующие в заголовках ваших постов и страниц. Подбирать фразы и слова надо так, чтобы они совпадали с текстом, который ваши потенциальные клиенты вводят в поисковую строку, именно за счет этого они и будут переходить на ваш сайт. Во-вторых, при подборе ключевых слов важно чтобы было смысл ключевых слов совпадал с тематикой контента, размещенного на вашем ресурсе.

С Уважением к Вам и Вашему делу: Роман Джунусов — руководитель агентства FireSEO.

https://fireseo.ru/