Тренды 2017 в раскрутке сайтов

Стремительное развитие маркетинговых интернет-технологий не дают ни одного шанса отсиживаться в стороне и работать “по накатанной” колее. Методы раскрутки сайтов остались прежние:

  • SEO;
  • SMM;
  • контекстная реклама;

однако техники видоизменяются постоянно.

Тренды SEO продвижения

К примеру, толковые SEOшники точно знают, что сегодня в тренде продвижение по низкочастотным (НЧ) запросам, так называемым длинным хвостам. Не так давно Google обнародовал данные о том, что ежедневно поисковая система обрабатывает 15% запросов, которые никогда не встречались до этого.

Продвижение по НЧ запросам и микроНЧ запросам в сумме могут дать до 80% трафика. Процент покупателей в хвосте выше, чем в голове.

Приведем пример.

ВЧ — экзотические цветы. По такому запросу пользователь может искать что угодно — от способа выращивания, до ограничений по перевозке из экзотических стран.

СЧ — купить экзотические цветы, продать экзотические цветы — целевой запрос. Однако, не факт, что нужны именно ваши экзотические цветы в букетах.

НЧ — купить букет из экзотических цветов. МНЧ — купить букет из экзотических цветов в шляпной коробке. Пользователь, который зашел на сайт по такому запросу с большей вероятностью конвертируется в покупателя. Пока ваши конкуренты тратятся на продвижение по ВЧ и СЧ, вы получаете трафик из подготовленной целевой аудитории с минимальными издержками.

Еще одним актуальным трендом является переход SEO в белый формат.

Актуальные тенденции в контекстной рекламе

Контекстная реклама демонстрирует все более агрессивный подход к захвату мест в выдаче. Реклама в Google AdWords меняет формат. Рекламный блок правой части экрана на странице результатов выдачи поисковика теперь отключен. Появилась возможность размещать развернутые рекламные объявления в AdWords.

Визуальный контент, визуальные объявления — среди трендов текущего сезона. Причина этому простая: они работают.

SMM продвижение

Facebook укрепляет позиции как лидер SMM продвижения, разрабатывая новый и совершенствуя имеющийся маркетинговый функционал. На сегодняшний день готовится запуск поисковой рекламы, совершенствуется и без того сильный функционал таргетинга.

Работа с собственными аудиториями, луклайками для ремаркетинга позволяет вести покупателя к заданной конверсии, на это стоит бросить часть усилий.

Реклама в Instagram завоевывает высокие позиции, благодаря наличию такого же инструментария для таргетинга, как у Facebook.

Если говорить о маркетинговых тенденциях, сочетание рекламных кампаний в Google и Facebook увеличит доход от рекламы. Также стоит отдать должное эффективности рекламы в Instagram.