Карьера «айтишника» по вызову

АйтишникНа сегодняшний день все большее число людей так или иначе связывают свою деятельность с компьютерами. Жизнь без интернета кажется немыслимой, ведь интернет — это не только способ развлечься, но также метод коммуникации, важный элемент социального взаимодействия. На смену традиционным газетным объявлениям приходят сайты объявлений, при необходимости совершить нерядовую покупку большинство людей сравнят товары в интернете и, возможно, даже воспользуются слугами интернет-магазина.

Поломка компьютера или появление каких-либо перебоев в его работе — это проблема, требующая оперативного решения. Многие рядовые пользователи оказываются дилетантами в вопросах налаживания работы операционной системы, а внезапное «зависание» компьютера ставит их в тупик. В связи с этим следует обратить внимание на то, что компьютерная помощь на дому неизменно востребована. Особенно ценится при этом мобильность и оперативность мастера. Четко определите сферу предоставляемых услуг — работаете ли вы с «железом» или нет.

У каждого, кто решает попробовать себя на поприще скорой компьютерной помощи, возникает вопрос: где найти клиентов? В этом деле, как и в любом другом, главное — начать. Предлагайте свои услуги по старинке объявлениями в подъездах или, современнее, в социальных сетях. Ориентируйтесь на женскую аудиторию — как правило, дамы нуждаются в компьютерной помощи чаще. При достаточном профессионализме вы быстро обрастете заказами — в данном случае на вас будет работать так называемое «сарафанное радио», когда клиенты станут обращаться к вам по рекомендации.

Позаботьтесь о том, чтобы с собой у вас было все необходимое — не рассчитывайте на то, что у клиента непременно будет выход в интернет. Вам следует иметь при себе несколько загрузочных дисков с различными операционными системами (для того чтобы не ограничивать клиента в выборе), носитель с установочными файлами для базовых программ — обязательно уточните, что именно следует установить. Кому-то необходим MS Office, а кто-то прекрасно обходится без него.

Прекрасно, если вы сумеете донести до клиентов необходимость длительного взаимодействия, ведь при грамотном уходе (своевременной чистке реестра, качественной защите от вирусов) коллапсов системы можно избежать. Не менее важно периодически проводить и чистку компьютере изнутри — удалять пыль из блока питания.