Контекстная и медийная реклама

Реклама в интернете

Интернет прочно вошел в жизнь современного человека. Для одних людей глобальная сеть – место, где можно пообщаться с друзьями, для других – кладезь полезной информации. А для бизнесменов интернет стал эффективным инструментом для продвижения своей продукции. При высокой результативности размещение рекламы в интернете является недорогим, а поэтому доступным даже для компаний с ограниченным бюджетом. Реклама в интернете бывает двух видов. Во-первых, это непосредственное размещение текстовых или графических объявлений. Во-вторых, продвижение сайта компании. Второй путь не является прямой рекламой, однако тоже способствует увеличению продаж. Что касается первого, то здесь идет речь о так называемой контекстной и медийной рекламе. Разберем детальнее эти разновидности рекламы в интернете.

Контекстная реклама

Контекстное продвижение заключается в размещении на сторонних сайтах текстовых объявлений с помощью специальных веб-сервисов. Самыми известными из них являются Бегун, Яндекс Директ, Google Adwords. Чтобы начать показ рекламных объявлений, необходимо зарегистрироваться на сайте такого сервиса, пополнить счет и составить продающий текст. Практически все службы содержат справочные материалы по написанию рекламных объявлений. Однако это только азы составления продающих текстов. Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы, необходимо знать несколько больше. Написание текстов объявлений можно заказать копирайтеру. А если нет желания самостоятельно разбираться с размещением рекламы, существует возможность делегировать эту работу компаниям-посредникам, специализирующимся на настройке контекстной рекламы.

Медийная реклама

Какая реклама в интернете более эффективная, медийная или контекстная? Однозначного ответа нет. Считается, что баннерами лучше продвигать различные мероприятия (концерты, выставки, распродажи). Заказывать контекстную рекламу уместно, если предполагается, что потенциальный клиент перед заказом товара или услуги должен ознакомиться с некоторой информацией на сайте фирмы. В большинстве случаев максимальная эффективность достигается, если в рекламной кампании используются все доступные способы, доступные в интернет. И, конечно, не следует забывать о раскрутке корпоративного сайта. За клики по объявлениям, будь они текстовые или графические, необходимо платить. Но если сайт занимает высокие позиции в интернет поисковиках, потенциальные клиенты будут переходить на него непосредственно с поисковой выдачи.

Для запуска кампании, направленной на популяризацию вашей продукции посредством контекстных объявлений, вам понадобятся тексты самих объявлений, список ключевых слов и ссылки на веб-ресурс своей компании. Объявления составляют, исходя из особенностей целевой аудитории, разновидности продукции и желаемого результата от показа этого текста. В список ключевых фраз включают слова и словосочетания, по которым пользователи ищут тематические товары или информацию. Ссылки должны вести на релевантные объявлению страницы корпоративного ресурса.