Основные составляющие идеальной лендинг пейдж

Лендинг пейдж называют еще посадочной страницей. Именно на нее попадает пользователь, когда заходит по ссылке из социальной сети или поисковой системы. Для чего же нужна такая страница? В первую очередь, она побуждает человека совершить какое-либо действие. Например, купить товар, воспользоваться предложенной услугой, подписаться на рассылку, пройти бесплатный вебинар и так далее. Другими словами, эта страница создается для достижения определенной цели. Какой именно — решает сам заказчик.

lending peidj

Как вы понимаете, грамотно разработанная landing page должна включать в себя определенные элементы, чтобы достигать результата. Давайте разберемся, какие именно:

  1. Простота. По сути, это базовая идея любой посадочной страницы. Чтобы добиться этой простоты, не нужно перегружать страницу излишком информации, иначе посетитель запутается. Все должно быть понятно, ясно и доступно.
  2. Заголовок. Он должен быть составлен так, чтобы с первых секунд зацепить читателя и вызвать у него интерес. Написание такого заголовка — целое искусство, поскольку от него многое зависит. Можете в нескольких простых словах зашифровать какой-нибудь посыл. Приемы можно использовать какие угодно. Самое главное, чтобы это возымело успех.
  3. Уникальное предложение. Оно обычно размещается в заголовке, так что можно этот пункт отнести ко второму. Постарайтесь коротко и просто объяснить посетителю, почему именно ваша услуга или товар лучше других и какие он получит преимущества, если воспользуется предложением.
  4. Преимущества. Нужно составить такой рекламный текст, чтобы обозначить как можно четче все сильные стороны вашего предложения и дать заранее ответы на вопросы, которые могут возникнуть. Хороший лендинг обязательно содержит такой текст.
  5. Видео или картинка. Недаром говорят, что лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать. Часто на посадочных страницах размещают короткий видео-ролик, который доступно рассказывает о товаре и о том, как его использовать. Но тут важно, чтобы этот ролик был, что называется, к месту.

Лендинг пейдж — это самое первое, что видит человек, когда заходит в интернет-магазин по рекламной ссылке. Для того, чтобы принять решение, оставаться здесь или покинуть сайт, посетителю достаточно нескольких секунд. Таким образом, хороший лендинг должен цеплять внимание с самых первых мгновений. Вот почему создание хорошей посадочной страницы можно считать искусством.