Поисковая оптимизация сайта: статьи имеют значение

Статьи сайта (или контент) имеют большое значение для его успешной раскрутки и продвижения в ТОП поисковой выдачи. Причем это должен быть не просто обычный информационный текст, а seo-оптимизированный, то есть насыщенный определенным количеством ключевых слов.

Poiskovaya optimizaciya saita

Ключ к первым позициям выдачи

Поисковая оптимизация сайта (seo) – это создание качественного контента, который не только легко индексируется поисковыми машинами, но и представляет интерес для целевой аудитории. Каким же образом происходит этот процесс? Любой текст (статья, обзор, рецензия, пресс-релиз) пишется с включением в него наиболее запрашиваемых пользователями слов и словосочетаний. Поисковая система, подчиняясь конкретному запросу, фильтрует веб-страницы и выстраивает список подходящих сайтов, на которых встречается данное ключевое слово.

Поисковая оптимизация статей – лишь один из способов продвижения сайта. Но при грамотном подходе она сумеет обеспечить продолжительные результаты при минимуме затрат.

Цель seo-продвижения

Давно прошли те времена, когда поисковые роботы можно было перехитрить включением в текст большого числа нечитабельных ключевых слов и размещением скрытых статей. Сегодня системы не только пресекают все уловки недобросовестных оптимизаторов, но и легко отличают грамотно составленный контент от некачественного. Подобные методы раскрутки сайта («черное» seo) считаются официально запрещенными и могут привести к блокировке некоторых веб-страниц или всего ресурса в целом.

Таким образом, цель seo-оптимизации – не стремление обмануть поисковые системы, а желание сделать сайт привлекательным для посетителей путем его наполнения  качественным, информативным контентом.

Какой должна быть seo-статья?

  • Текст обязательно должен нести смысловую нагрузку, а не представлять собой нелепый набор ключевых фраз. Полезная, легко воспринимаемая, качественная (и естественно, уникальная) информация не только задержит посетителей сайта, но и заставит их возвращаться сюда снова и снова. Допустимая плотность ключевых слов – не более 3% от всего текста, при этом 60% нужных запросов должно располагаться в первой половине статьи, а остальные 40% в гармоничной удаленности друг от друга – во второй. Крайне нежелательно размещать ключевики в одном предложении – такое оформление вызывает недоверие у поисковых систем.
  • Большое значение имеет форматирование статьи: абзацы (4-7 предложений), подзаголовки и заголовки (заточенные под ключ), выделения и уникальные, читабельные мета-данные (для этого нужно знать основы HTML). Заголовок должен привлекать внимание и раскрывать суть возглавляемой им темы.
  • Картинки, переименованные ключевыми фразами, во-первых, сделают контент привлекательным, а, во-вторых, приведут посетителей по запрашиваемым словам.
  • Регулярное обновление контента обеспечит поток постоянных посетителей, поспособствует быстрой индексации веб-страниц и расширит базу ключей, участвующих в поиске.

Для продвижения в первые позиции выдачи нужно грамотно влиять на поисковые системы, прибегать только к разрешенным методам раскрутки и иметь терпение, так как заметные результаты появятся не сразу.