Смс рассылки что это?

Привет всем, дамы и господа! Месяц май для меня выдался ужасно непродуктивным, вообще филоню весь месяц. Ладно, об этом потом, сейчас к теме поста. Меньше недели осталось до окончания конкурса “Пощупай Пингвина 2” (на 12 000 $) и я решил испытать еще один запрос — Смс рассылки… Посмотрим что из этого выйдет…

Sms-rassy`lki

Предыдущие две номинации:

как то не оправдали моих ожиданий, а на остальные запросы ни времени не осталось, ни сил, ни желания… да и про шарики и кабель оптом писать на этом блоге не в тему… Хотя материал можно преподнести любой=) Ладно, давайте о рассылках…

Смс рассылки что это?

В Интернете существует множество видов рекламы. Каждый из них характеризуется своими достоинствами и недостатками, поэтому выбрать тот, который будет работать наиболее эффективно, непросто. Одним из самых действенных методов информирования и рекламы являются именно рассылки по смс.

Смс рассылки – это массовое оповещение целевой аудитории (ЦА) обо всём, что считает нужным клиент: новый товар или услуга, акции, скидки, бонусы, поздравительные сообщения и т.д.

Рассылки в смс сообщениях получают всё большее распространение среди рекламодателей, т.к. по общей эффективности и отдаче данный сервис очень рентабелен относительно затраченных на него средств.

Функции смс рассылок:

  1. Рекламирование товара, услуги, сервиса или любое другое предложение коммерческого характера.
  2. Информирующая. Посредством смс рассылок пользователь может быть оповещён о любом событии, например, открытие нового сайта, свежие новости и т.д.
  3. Имиджевая. Компания, которая использует смс рассылки, может рассчитывать на укрепление репутации и на рынке, и у клиентов.
  4. Рассылка информации, предназначенной определённому клиенту. Например, статус заказа, личные бонусы и скидки, специальные предложения. Сюда же можно отнести и поздравительные сообщения – День рождения, государственные праздники и т.д.

Достоинства рассылок по смс:

  • Массовость. При желании и финансовой возможности можно охватить очень большое число респондентов. Мобильный телефон есть практически у каждого человека, следовательно
  • Направленная реклама. Благодаря гибким настройкам сервиса смс рассылки, клиент можно выбрать параметры ЦА: регион проживания, пол, возраст и т.д.
  • Скорость. Доставка смс, как правило, не занимает больше пары секунд. Это, пожалуй, самый быстрый способ прямой рекламы.
  • Уверенность в результате. В отличие от электронной почты, где письмо может попасть в раздел “Спам” или просто удаляется без прочтения, вы можете быть уверены в том, что респондент в любом случае прочитает смс. А значит, одна из целей смс рассылки (реклама или информирование) уже будет достигнута.
  • Высокий уровень отдачи. По данным статистических исследований отклик по смс рассылкам составляет 35-50 %, что является одним из лучших показателей по всем видам рекламы в целом.
  • Простота использования. Смс рассылки можно использовать как с сайта поставщика услуг (онлайн-режим), так и с помощью специальных программ, позволяющих максимально подробно настроить параметры рассылки исходя из поставленных целей.
  • Краткость сообщения – это безусловный “плюс’, т.к. чем больше рекламный текст, тем меньше людей его прочитают полностью.
  • Низкие цены и скидки – в зависимости от поставщика данной услуги тарифы меняются, но в целом цены не сильно отличаются. Стоимость одной смс снижается при увеличении их количества, т.е. за 10000 смс вы заплатите существенно меньше, чем за 1000.
  • Безопасность. Если вам необходимо скрыть какие-либо данные о себе или своей компании от злоумышленников, сервис шифрования и кодирования обеспечит полную конфиденциальность информации.

[sc:adsense850 ]

Как таковых недостатков у смс рассылок нет. Как и любая реклама, смс рассылки могут восприниматься нейтрально. С другой стороны, данный вид рекламы совершенно ненавязчив, (хотя иногда таксисты достают=)) в отличие от спама на электронную почту.

Таким образом, смс рассылки могут быть в полной мере рекомендованы как простой, недорогой и чрезвычайно действенный метод рекламы (информирования).

Сервис смс рассылок UniSender

Sms-rassy`lki

Тех, кого заинтересовала данная тема, пожалуйста, вот вам и сервис рассылок по смс – UniSender. Ознакомьтесь и пользуйтесь!!!

Удачи вам и удачно поспамить рассылок по смсШирокая улыбка

Тел. сервиса смс рассылок:

  • (495) 540-4265;
  • (800) 555-6696

PS Отгадайте загадку: В машину лондонского водителя такси села очень разговорчивая леди. Он не хотел поддерживать с ней разговор, поэтому притворился глухонемым. Он дотронулся до своих ушей и рта, чтобы показать ей , что не может слышать и разговаривать. Когда они приехали на место назначения, шофер показал леди на счетчик, чтобы она знала, сколько нужно заплатить. Она уплатила и ушла. Потом леди поняла, что шофер не мог быть глухонемым. Как она это узнала? Ответ под плагином заплати лайкомПодмигивающая рожица

[pwal id=»38421923″ description=»Ответ на загадку»]Ответ:
Он должен был услышать, куда ей надо ехать, иначе как бы он доставил ее на место назначения?[/pwal]

    ADD YOUR COMMENT