Партнёрская (реферальная) программа как способ заработка для веб-мастеров

Screenshot_1Для начала разберемся, что такое партнёрская программа и для чего она нужна.

Итак, партнерская программа представляет собой деловые отношения между рекламодателями и веб-мастерами, цель которых – взаимная выгода в виде привлечения целевой аудитории или получения денежных средств. Кроме того, это эффективный, надёжный и долговременный способ заработка, сфера которого продолжает развиваться. А для стартапперов, ограниченных в средствах, это оптимальная возможность привлечения целевой аудитории, которая служит одним из источников трафика.

Но необходимо сначала найти подходящую парнёрскую программу. Как это сделать быстро и максимально эффективно? Надо воспользоваться услугами компании, предоставляющей возможность работы по партнёрской программе.

Таким ярким представителем является шотландская компания «Galaksion». Её название раскрывает всю суть замысла — слово «Galaksio», которое переводится с эсперанто как «Галактика», и буква «n», которая означает «network» или «сеть» в переводе с английского.

Подтверждение планам – известность уже на всех пяти континентах с технической поддержкой на 12 языках. Она работает со всеми видами монетизации траффика, включая CPM, CPA, CPS, CPI, eCPM, CPL, CPC, CPD и т. д. Кроме того, у неё есть фиксированная рефферальная программа в 7% без ограничений по времени.

К плюсам «Galaksion» также можно отнести продвинутый таргетинг, возможность быстрой перенастройки баннеров, аналитику, оптимизацию рекламных платформ для повышения процента целевой аудитории и, конечно, отсутствие вредоносной рекламы.

При этом стоит учесть особенности партнёрской программы и её виды

Партнерами могут стать:

  • сайты со смежной тематикой, у которых будет подходящая услуга или продукт;
  • сайты со схожей целевой аудиторией.

Привлечь партнёров можно разными способами:

  • найти на узкоспециализированных ресурсах с соответствующей темой, где есть интерес к партнёркам, – SEO, интернет-монетизация и т.д.;
  • также не стоит забывать про общение напрямую – на форумах, в соц. сетях есть нужные вам люди.

По своему типу оплаты партнёрские программы могут быть следующими:

  • CPA или плата за действие (cost-per-action);
  • СPS или плата за продажу (cost-per-sale);
  • CPC или плата за клик (cost-per-click);
  • CPM или плата за показ (cost-per-thousand);
  • CPI или плата за загрузку (cost-per-install);
  • а также многоуровневый или сетевой маркетинг.

Партнёрские программы – это хороший заработок для веб-мастеров. Однако, возможно получать деньги и без собственного сайта. Для этого достаточно размещать реферальную ссылку на своих каналах социальных сетей, в подписях в блогах или на форумах.

    ADD YOUR COMMENT