Знакомимся с вирусным маркетингом

Обычная реклама многих раздражает. Рекламодателям не дают использовать разные приемы и средства, а зрителям навязывают товары. Недовольство обоих плохо сказывается на эффективности рекламы. На Западе с ним справились благодаря вирусному маркетингу.

virusnyimarketing_1

Вирусная реклама является очень эффективной. Что касается этого вида маркетинга, то его основа – это наша привычка рассказывать знакомым забавную информацию. Методы такого маркетинга нельзя назвать самыми новыми, им почти сотня лет. Благодаря ему создаются условия для рекомендации товаров самими покупателями. Если о чем-то вы сами захотели рассказать знакомым, то это «чистый» вирусный маркетинг.

Влияние на человека такого инструмента столь высоко, что он сам начинает рекламировать товар либо услугу. Он предполагает автономное распространение, что является основой такой рекламы. Вирусные тексты и ролики мы передаем друзьям, для которых подобная информация не похожа на рекламу.

«Желтая пресса» — это отличный пример вирусного маркетинга. Звезды распространяют разные слухи, после об этом пишут в СМИ, а далее информация обсуждается дома и на улице.

Такой вид распространения продукции становится все популярнее. Пользователи имеют возможность обменяться музыкой, фото- и видеофайлами. Вирусный маркетинг распространяется благодаря популярности блогов, сообществ online. Треть людей, которым пришло интересное сообщение, могут переслать их знакомым.

Преимущества

Первое – это экономически выгодное распространение товаров. Реклама на ТВ обойдется недешево, а при вирусной ее разновидности за ее распространение даже платить не придется. Можно воспользоваться аутсорсингом, однако при этом стоимость услуги не будет высокой.

Второе – формирование отношения потребителей. Чтобы человек купил товар, необходимо убедить его в необходимости это сделать. Грамотный вирусный продукт позволяет актуализировать проблему, решаемую благодаря определенному продукту.

Третье – на данный вид продвижения продукции не распространяются ограничения, цензура. К примеру, многих интересуют скандалы и материалы сексуального характера. На ТВ такую рекламу не всегда увидишь. Некоторые рекламодатели не могут рекламировать свой продукт (например, табак и алкоголь). Вирусная реклама поможет в продвижении таких товаров.

Четвертое – жизненный цикл такой рекламы составляет от 3-х лет.

Так же можно путем вирусной рекламы сделать эффективное продвижение сайта.