Где найти работу или исполнителя в интернете — Workzilla (Воркзилла)

Привет всем! Где найти работу или исполнителя в интернете? Сегодня тусил по просторам интернета и наткнулся на прикольный сервис Workzilla (Воркзилла), где легко может заработать любой новичек, было бы желание… ну и соответственно, на этом сервисе можно найти человека, который выполнит вашу какую-то работу! Т.е. это типа фриланса. Есть заказчик, есть исполнитель! Задание можно дать и выполнить абсолютно любое, любой сложности и цены. Читаем, короче дальше, и одни начинаем зарабатывать, другие делегировать… можно совмещать)

Итак, как вы поняли из первого абзаца, workzilla это место где одни зарабатывают, выполняя какую-либо работу, а работа может быть различная, например:

  • Редактирование создание документов в Word, Excel
  • Перевод текстов, материалов
  • Сбор необходимой информации в интернете
  • Программирование, дизайн
  • Обзвон компаний, магазинов
  • Поиск редкой музыки, фильмов
  • Советы по программированию дизайну и т.д.

Как видите, работа различная, это общие примеры, найти задания можно вообще дикие: Выбить сайт из Яндекса-240 рублей… да уж…

Вот еще примеры заданий:

задания в воркзилла

— Три часа ничего не делать (300 рублей) — отпад!

Например, выбрали это задание, кликаем по нему, открывается само задание:

задания в воркзилла

Читаем описание, условие и либо принимаемся за работу (кликаем на зеленую галочку), либо нет… Все просто и интуитивно понятно!

В общем, если вам нужны деньги, регистрируйтесь и выполняйте задания, заработок напрямую зависит от вашей лени Подмигивающая рожицаи желании разбогатетьШирокая улыбка!

Если вы занятой человек (или ленивый), то, опять же регайтесь на Воркзилле, публикуйте задание и за вас его быстренько сделают! Мне реально частенько бывает какую-нибудь мелочь делать до такой степени в лом, что готов расстаться с любыми деньгами…

Итак, давайте начнем регистрироваться на сервисе Workzilla (Воркзилла)

Регистрация на Workzilla (Воркзилла)

Переходим на сайт Воркзилла.ру и справа ищем ссылку “Регистрация”

workzilla

Как обычно вводите логин, пароль, почтовый ящик и капчу:

workzilla регистрация            workzilla регистрация

Жмете “Продолжить”, переходите в почтовый ящик, подтверждаете регистрацию и на Воркзилле вводите свой логин и пароль. Все, вы зарегистрированны!

Перед тем как приступите к зарабатыванию денег на Воркзилла, или перед тем как будите давать задание, ознакомьтесь с сервисом. В верху походите по ссылкам и почитайте что и зачем…

workzilla работа

Слева во вкладках “Я заказчик” и “Я исполнитель” есть видео инструкция как начать работать. Советую посмотреть. Все коротко и лаконично!

Ну теперь самое интересное. Если Вы пришли зарабатывать на Workzilla (Воркзилла), т.е. будите исполнителем, Вам нужно пройти три теста, сервис хочет убедиться что вы адекватные и сообразительные люди). Тесты не сложные, так что не боитесь)

Как пройти тесты на Workzilla (Воркзилла)

Переходите во вкладку “Я исполнитель” и жмете “Пройти тест”

тест на воркзилла

Небольшое отступление. Перед тем как начнете работать и пользоваться сервисом, Вам нужно пополнить свой счет на 50 рублей. Это для подтверждения вашей серьезности. Или это может просто плата как за услугу биржи – т.е. за счет Воркзиллы вы ищите клиентов и зарабатываете деньги. Ну, 50 рублей это не много.

Вывести заработанные деньги можно без ограничений на WebMoney хоть по 10 рублей! (а с WebMoney на карту сбербанка легко!)

Итак, к тесту. Жмем на “Начать тестирование”

workzilla тест

Тест 1. На общие знания. Попыток 5.

workzilla тест 1

Тест 2. На знания сервиса. Там ссылочка есть. Ну я пройду вам), делать то мне совершенно нечега) Погадаю тесты) Но с правилами системы лучше ознакомиться, мало ли)

workzilla тест 2      workzilla тест 2

Тест 3. Самый запарный. Голов короче 1 – это мне википедия сказала, можете проверить. Ну а картинку и вордовский документ (НЕ пустой документ, напишите хоть одно слово) загрузить думаю проблем не составит?Подмигивающая рожица

workzilla тест 3

Все! Теперь можно рубить бабки!!! Вперед на заработки!

Если вы заказчик, то тест наверно и не надо проходить) Ну я прошел, вдруг присмотрю задание интересное, выполню и заработаю денежку)

Ну я в основном буду давать задания, небольшие, а сам глобальными задачами буду заниматься…Широкая улыбка

Где найти работу или исполнителя в интернете — на Воркзилла!

Перейти на Workzilla (Воркзилла)

Статья-мануалКак заработать в интернете (26 способов + 7 советов)

Прикольно, да? Детская задачка на сообразительность)

getImage

Комментируем!

    ADD YOUR COMMENT