Онлайн консультант для сайта (зачем и насколько он важен) +ПРОМОКОДЫ НА СКИДКУ

Онлайн консультант для сайтаПривет, друзья-товарищи. Шоппинг по интернет магазинам натолкнул написать эту небольшую заметку.

С чего все начиналось — на днях хотел купить на весну и лето одежду, зашел на популярный магазин, выбрал товар, но, возникли небольшие затруднения…купон на скидку не сработал *unknw* , и сам я не смог решить этот вопрос.

И что вы думаете, в магазине нет не то что формы обратной связи через которую я мог бы задать вопрос, так даже адреса электронной почты я не нашел. По телефону так и не дозвонился. Минут 5 послушал музыку, на дольше меня не хватило… Ушел. Что за магазин? Магазин http://www.lamoda.ru/ Популярный и известный магазин не имеет формы обратной связи *acute* . Есть какой-то не понятный раздел «Помощь» *wacko* , в котором у меня не было ни времени, ни желания разбираться. Понимаете к чему я клоню? — На сайтах, которые продают товары или какие либо услуги обязательно должна быть форма обратной связи, а еще лучше, должен быть онлайн консультант. Обязательно!

Онлайн консультант — это такая форма обратной связи, через которую клиенту и продавцу можно общаться онлайн. Т.е. в режиме чата. (Это если в двух словах, на самом деле полезных функций у онлайн консультанта много)

Онлайн консультант должен быть на видном месте! Сейчас все спешат, сейчас никому не хочется рыться по вкладкам и выискивать email адрес или форму обратной связи. Онлайн консультант решает проблему клиента…

Видимо Ламода зажрались и на клиентов им плевать. Я в другом магазине купил.

Ладно, это сама *beach* Ламода, одним клиентом больше одним меньше, им по барабану. А если у вас 2 клиента в день?? Тогда нужно дорожить каждым клиентом. И обрабатывать помогать нужно каждого клиента.

Сейчас многие делают сайты с разными купонами, скидками, многие обычные пользователи не до конца понимают как ими пользоваться, и нужно каждому заинтересованному оказывать консультацию. Клиент — ваши деньги.

Это же относится и к инфобизнесменам. На продающих сайтах у многих нет обратной связи. Не правильно это.

Или, если у вас SEO компания, вы занимаетесь создание и продвижением сайтов, то вам также необходим каждый клиент. У клиента появился вопрос, он не будет ждать двое суток пока на него ответят, в наше время жесткой конкуренции он найдет компанию порасторопнее и закажет услугу у них. К примеру, компания по созданию сайтов http://5igorsk.ru/ имеет на своем сайте консультанта, специально проверял *yes* Ответили оперативно! Все правильно. Они дорожат клиентами. Нашел еще несколько подобных SEO компаний на которых я не нашел обратной связи, только email адрес и все. Развернулся и ушел. И был таков… Они потеряли клиента. А значит потеряли прибыль. А значит они неудачники.

Зачем и насколько важен онлайн консультант на продающих сайтах

Вообще, коммерческая успешность интернет-магазина (или даже просто информационного ресурса который продает информацию), напрямую зависит не только от высокой посещаемости сайта и внушительного ассортимента продукции, но и, в гораздо большей степени, от удобства формы заказа.

Давайте разберем как пример интернете магазин

Практика показывает, что именно этот этап (оформление заказа) наиболее затруднителен для пользователей, даже если алгоритм заявки кажется элементарным (есть много нюансов, которые вызывают сомнения, и на которые требуется моментальный ответ). Вот как раз для того чтобы избежать потери клиента, в этом случае поможет только онлайн консультант, способный как помочь в шаговых затруднениях оформления заказа, так и полностью его создать, основываясь на пожеланиях посетителя.

Таки и дать рекомендации по скидкам и купонам…

Важно, чтобы онлайн консультант мог реагировать на запрос клиента максимально оперативно, желательно онлайн. Поэтому программное обеспечение общения в реальном времени должно быть безупречным. Важна каждая продажа.

В этом отношении себя превосходно зарекомендовал онлайн консультант от Redhelper — специализированный портал, обеспечивающего бесперебойную связь клиента и вашего сайта.

Посетителю также важно видеть, включен ли режим поддержки или оператор находится оффлайн. А также приблизительное время ответа специалиста. Иначе у клиента складывается ложное впечатление о неуважении к собственной персоне. В этом случае он не вернется в интернет-магазин. (Я сужу по себе. К примеру, в Ламоду я больше не пойду)

Онлайн консультант не просто оказывает помощь в создании заказа и отвечает на вопросы клиента. Его параллельная задача — допродажа сопутствующих товаров, ориентирование в ассортименте и донесение информации о спецпредложениях вашего портала.

Так помощник в режиме реального времени оказывается эффективным маркетинговым элементом успешности сайта.

Специалист чата — оптимальное орудие в реализации залежалого ассортимента. Техника продаж включает в себя и работу с возражениями, и презентацию личного примера, и выстраивание долгосрочных отношений. На это способен только человек, понимающий тип клиента и умеющий выявить его потребности. И этот человек — живой консультант.

Необходимо, чтобы обратная связь работала в «горячем» режиме. Клиенту нужно моментально получать требуемые сведения. Иначе потенциальный заказчик «остывает» и отправляется на дальнейшие поиски товаров и услуг.

Это значит, что альтернатива онлайн консультанту в виде адреса электронной почты для вопросов и пожеланий — абсолютно несостоятельная мера. Ни с экономической точки зрения, ни со стратегической. Установка онлайн консультанта — эффективный способ выявить специфику потребительского спроса. Следовательно, развиваться вы будете гораздо быстрее, предлагая наиболее востребованное потребителем.

Консультан может работать как в режиме чата (онлайн), так и как форма обратной связи. Т.е. на указанный email будут приходить вопросы от потенциального клиента.

Я год назад писал о данном онлайн консультанте (вот тут статья), даже использовал на этом блоге, сейчас они усовершенствовали свою услугу, поэтому присмотритесь. Вообще, установка и работа с консультантом не должна вызвать трудностей. На сайте Redhelper есть подробная инструкция по установке, настройке  и работе с консультантом.

Узнать подробнее о Redhelper

Повторяю, если вы на вашем сайте что-то продаете, (не обязательно товары, а к примеру, услуги) без онлайн консультанта не обойтись!

ПРОМОКОДЫ НА СКИДКУ

Внимание! Есть промокоды на скидку в 10%. За промокодом обращаться на почту aimblogru@gmail.com

Кстати, можете попробовать работу консультанта от Redhelper бесплатно.

Удачи!

Небольшое видео о Redhelper

    ADD YOUR COMMENT