Рассылка Whatsapp: что это такое и с чем его едят

Продажа товаров и услуг через интернет — далеко не новшество. Но в условиях высокой конкуренции предпринимателям приходится использовать различные инструменты привлечения клиентов. Один из них — массовая рассылка сообщений. И если с смс практически все уже знакомы, то использование популярных мессенджеров только набирает обороты.

real_1511776368

Эксперты утверждают, что вскоре такие приложения, как Whatsapp и Viber феерично вытеснят традиционную смс-рассылку. Пользователями этих мессенджеров стало уже более полумиллиарда человек. Это подтверждает, что успешность и эффективность проведения рассылки Whatsapp грозится превзойти показатели стандартных инструментов рекламных кампаний.

В чем особенности

Для начала необходимо понять базовые моменты использования приложения Whatsapp. Оно позволяет мгновенно обмениваться сообщениями среди пользователей. Для работы достаточно установить мессенджер на свой девайс и авторизоваться в сети. Разумеется, обмен уведомлениями возможен только при наличии доступа в интернет.

В приложении присутствуют разные методы коммуникации с другими абонентами. Обычно пользователи задействуют:

  • текстовый чат;
  • голосовые сообщения;
  • видеозвонки.

Последние два варианта неактуальны для проведения рекламной кампании. А вот текстовые уведомления позволяют проинформировать клиента в удобной форме о том, что вы хотите предложить.

Как выполняются рассылки

Массово оповестить абонентов о той или иной информации можно непосредственно в самом приложении. Для этого необходимо добавить людей из ваших контактов и оправить им подготовленное уведомление. Алгоритм следующий:

  • запустите мессенджер;
  • откройте раздел «Чаты»;
  • зайдите в меню и нажмите на окно «Новая рассылка»;
  • добавьте контакты, которые должны получить это сообщение;
  • нажмите на кнопку «Создать»;
  • перейдите в окно редактирования сообщения и добавьте необходимые данные (текст, графику и т. д.);
  • отправьте уведомление посредством соответствующей кнопки.

Такой вариант очень простой в реализации. Но подойдет он максимум для пробной отправки или оповещения знакомых/близких о каком-либо важном событии и т. д. В бизнесе этот способ практически бесполезен.

Но что же делать предпринимателям для того, чтобы покорять аудиторию через Whatsapp? Можно воспользоваться специальными сервисами для рассылки, к примеру, ZazuMedia. Рассылка через Whatsapp на http://zazumedia.ru/whatsapp/whatsapp-terminal/ выполняется по базам клиента или здешним. В последнем случае вы получаете существенное преимущество: можно задать необходимые параметры для подбора наиболее заинтересованных пользователей. Здесь указывается пол, место работы или проживания, оператор связи и категория интересов абонента. Такие таргетированные рассылки призваны попадать точно по целевой аудитории, потому процент отклика существенно выше.

Каков вывод

Можно смело сказать, что рассылка через Whatsapp относится к перспективным инструментам мобильного маркетинга. Это подтверждают ее многочисленные преимущества:

  • Высокая конверсия. Рассылка выполняется на смартфоны с разными операционными системами, где установлен Whatsapp. Пользователями приложения являются активные люди возрастом от 18 до 35 лет, что подтверждает их платежеспособность и заинтересованность в товарах/услугах.
  • Мгновенная доставка. Абонент получает уведомление за считаные секунды.
  • Массовость. Можно отправлять сообщения большому количеству пользователей не только внутри страны, но и за ее пределы.
  • Невысокая стоимость. Цена полностью зависит от количества сообщений и является сравнительно доступной наряду с расценками на другие инструменты маркетинга.
  • Большой спектр возможностей. Whatsapp позволяет отправлять не только текст, но и вложения, ссылки на интернет-ресурс и т. д.

При грамотной организации рекламной кампании получится достичь значительного успеха и вывести свой бизнес на новый уровень.