Зачем и кому нужна СМС-рассылка

Сегодня для продвижения бизнеса и привлечения целевой аудитории используют разные приёмы. Один из них – СМС-рассылка. Этот современный рекламный ход позволяет достичь наибольшего числа откликов среди аудитории – до 40%.

real_1516957438

Ни один другой метод не может обеспечить столь высокие показатели. Предоставляют подобные услуги специальные сервисы. На http://zazumedia.ru/SMS/SMS-terminal/ рассылку СМС можно заказать для любой кампании.

О содержании сообщения

Что пишут в СМС при массовой рассылке? Этот ход, именуемый таргетинговой рекламой, является одним из приёмов для увеличения продаж путём привлечения клиентов. Завлечь целевую аудиторию можно исключительно интересным предложением или выгодой. Учитывая это, становится понятно, что содержание СМС, которые массово рассылают многие компании – информационное. Обычно в сообщениях предлагают бонусы и скидки, рассказывают о программах экономии, акциях. Другими словами, содержание придумывают связанное с выгодой, таких СМС большинство. Также они могут предлагать посетить магазин, заказать товар или услугу или же рассказывают о каких-либо событиях, интересных целевой аудитории.

Данный ход придумали современные тинейджеры. Молодое поколение отлично ориентируется в инновационных технологиях, тоже прибегает к рассылке. Таким способом можно уведомить большое количество людей о каком-то событии. Но чаще массовую рассылку СМС применяют исключительно в рекламных целях различные компании, магазины.

Когда уместна таргетинговая реклама

Массовая СМС-рассылка – не просто самый эффективный маркетинговый ход, но и универсальный. К нему можно прибегать для продвижения разного бизнеса и привлечения клиентов. Разделяется СМС-рассылка на:

  • рекламную;
  • информационную;
  • персональную.

Первые два способа больше подходят для реализации массово, то есть для оповещения большого количества людей сообщениями одинакового содержания. Персональная рассылка применяется для небольшого круга пользователей. Как раз к ней можно прибегнуть, чтобы пригласить друзей на вечеринку (вспоминаем опыт продвинутых тинейджеров), выставку или открытие собственного кафе/галереи и пр.

Выгода – ключевой аргумент

Действительно, не только универсальностью характеризуется массовая SMS-рассылка. Этот рекламный ход является также наиболее эффективным. Читают сообщения, что приходят на номер, автоматически практически все – до 90% пользователей. При этом открывают их буквально в первые 3 минуты после получения. Почти половина отзывается на предложение (примерно 40%), что уже даёт существенный рост целевой аудитории для магазина или сайта.

К преимуществам стоит отнести также надёжность. В отличие от печатной продукции, SMS доставляется клиенту наверняка. Даже если на период рассылки номер был вне зоны действия сети или отключён, то как только он окажется в радиусе покрытия или включится, сразу же придут сообщения.

Ни одно другое рекламное оповещение не сравнится с СМС-рассылкой по надёжности и безотказности действия. К тому же массовое оповещение через специальные сервисы – сравнительно недорогое удовольствие. Стоимость SMS может варьироваться от нескольких копеек до пары рублей. Напечатать ту же листовку обойдётся намного дороже. Если учитывать все качественные показатели (надёжность, универсальность, доступность и эффективность), то можно резюмировать, что массовая SMS-рассылка – самый действенный современный инструмент для раскрутки бизнеса и привлечения клиентов.