Что такое семантическое ядро сайта и как его составить на примере сервиса Wordstat Яндекс. Основа основ

Привет, друзья! Сегодня очень важная тема, Очень Важная и я не преувеличиваю, но и в тоже время сегодня я очень кратко расскажу вам о том, что такое семантическое ядро сайта и как составить семантическое ядро сайта. Почему кратко – да просто, если рассказывать все подробно, потребуется исписать 100 000 килознаков и 500 скриншотов, короче, чтобы разобрать тему семантического ядра, нужно написать отдельную книгу-мануал, или записать целый видео курс.

семантическе ядро сайта

Вот я и подумал, что мой блог для новичков, которые быть может и не слышали такое определение как семантическое ядро сайта (СЯ), да и краткость, как известно сестра таланта, поэтому поверхностно, но все равно вы поймете насколько важно делать/составлять/собирать СЯ для своих сайтов!, а в конце статьи дам вам ссылки на более полную информацию по СЯ. Итак, поехали.

Что такое семантическое ядро сайта

[colorbl style=»white-bl»]Семантическое ядро сайта – это набор из всех ключевых слов и фраз по которым будет продвигаться ваш сайт и по которым ваш сайт будут находить люди через поисковые системы. Таким образом, СЯ, это все те запросы, по которым будут ориентироваться поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и т.д.)[/colorbl]

Если СЯ составлено грамотно, то при правильном вложении средств в раскрутку сайта можно со временем ожидать роста позиций в выдаче, увеличения посещаемости и популярности вашего ресурса. Иными словами, ваш ресурс будет на первых страницах (максимум до 3-ей включительно) при запросе пользователя.

Поэтому к составлению семантического ядра стоит отнестись со всей ответственностью на которую только способны! smile

Пример: Допустим, человек вводит в поисковике (Яндекс или Гугл) запрос “как создать сайт”. Если на 1-ой или 2-ой странице поисковика нет вашего сайта – значит, у вас, (как один из вариантов), плохо составленное семантическое ядро (конечно правильно составленное СЯ не дает 100% гарантии попадания в ТОП, но без него вообще сложно будет раскручивать свой сайт или блог).

Лучше всего, если поисковик выдаёт по ключевому запросу ваш сайт на 1-ой странице, ну или даже на 2-ой.

Хуже, если на 3-ей. Совсем плохо, когда ваш сайт находится на 4-ой и дальше страницах. Потому что люди не будут просматривать 4 страницы в поисках инфы, если могут найти её на 1-2.

Итак, СЯ нужно для продвижения сайта в поисковых системах. Чем грамотнее составлено семантическое ядро сайта, тем больше число людей в потенциале зайдут на ваш сайт.

Хорошо составленное СЯ выполняет 2 основные функции:

  • Выдача вашего ресурса по запросу поисковика на первых 2-ух страницах => больше людей заинтересуются вашим сайтом. Из этого вытекает 2-ая функция…
  • Больше возможностей для получения прибыли со своего сайта. Если это товар/услуга, то возрастает шанс покупки/использования. Если это раскрутка сайта (блога), то увеличивается число подписчиков и зарегистрированных пользователей => больший доход от рекламы. В общем, семантическое ядро сайта необходимо для того, чтобы стабильно зарабатывать деньги на своём сайте. “Чем больше людей знают о нас, тем больше прибыль.” – принцип хорошего СЯ. Как делают крупные сайты, порталы и интернет магазины – заказывают по своей тематике СЯ, затем выбирают самые хорошие запросы (по которым будет трафик и продажи, например), и просто все выбранные запросы закидывают в автоматизированные биржи продвижения. Платят деньги, все, сайт по 1000 запросов в топе!

Как составить семантическое ядро для сайта

Как вы помните из прошлой статьи, я рассказал что начал делать несколько сайтов различной тематики для дальнейшего заработка с них, так вот, сделать и настроить сайты на WordPress это дело одного-двух дней. А вот после того, как только сайты будут готовы, первоочередной задачей становится составления семантического ядра сайта.
Объясняю еще раз популярно, почему задача по составлению СЯ первоочередная и важная работа!

Работа по составлению семантического ядра начинается задолго до заполнения сайта контентом. Рассмотрим это на примере фабрики по пошиву обуви, которая создает сайт как средство продвижения своей продукции. Какие слова будут ассоциироваться с обувью и одновременно “прочитываться” потенциальным покупателем? Ботинки, туфли, кожа, каблуки, кожаная обувь, набойки, модели, модная обувь, купить обувь, магазин обуви – список можно продолжать… А когда он будет закончен, то стоит его сократить и выбрать самые надежные, самые подходящие слова, составить грамотные релевантные словосочетания. Эти слова называются ключевыми словами, и их совокупность, собственно, составляет семантическое ядро.

Все элементарно. Если я сразу составил СЯ, то у меня перед глазами все запросы по которым я буду продвигать свой сайт. И я могу просто брать запрос (или несколько запросов), дальше дать эти запросы копирайтеру, и копирайтер по этим запросам напишет мне статьи (ну или сам пишу).

Таким образом, во-первых, мне уже не нужно каждый день придумывать тему статей; во-вторых, все запросы 100% тематические; В-третьих, продвигаемые запросы можно сразу добавлять на специальные сервисы и отслеживать статистику продвижения (рост или спад позиций); В-четвертых, все запросы перед глазами и можно легко и грамотно делать перелинковку на сайте по похожим запросам (Одной внутренней перелинковкой можно подняться в топ по низкочастотным и среднечастотным запросам)

Составить семантическое ядро можно вручную, если чётко понимаешь цель создания сайта и принцип работы поисковых систем. Если не знаешь, то можно, например, воспользоваться программой KeyCollector, о которой будет подробно написано позже, так что подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить материал.

Как составление семантическое ядро на примере сервиса Wordstat Яндекс.

(Для того, чтобы понимать о чем речь, просмотрите статью Статистика ключевых слов на Яндексе)

1) Выбираем тематику сайта. Определяем цель нашего сайта. Допустим, наш сайт посвящён урокам рисования для детей и школьников. Значит, думаем, какие слова и фразы наиболее полно отражают суть ресурса.

После раздумий получаем примерно следующее:

  • как научить рисовать ребёнка
  • как рисовать портрет
  • рисунок маслом
  • без проблем рисовать

2) Заходим на www.wordstat.yandex.ru и по очереди начинаем вводить каждую фразу (ключ).

Как составить семантическое ядро для сайта

3) Смотрим на результаты, которые выводит нам сервис. В левой колонке – это результаты прямого запроса. В правой колонке – это то, что ищут люди вместе с данным запросом. Правая колонка может увеличить круг поиска, но слишком на неё налегать не надо. Потому что это не прямой запрос, а “то, что ищут вместе с данным запросом”. Как видите, в левой колонке все те запросы, которые можете брать (а лучше собрать в отдельный файл), а дальше писать по ним статьи

5) Наше “без проблем рисовать” убираем из списка, т.к. не котируется совсем. Это так называемый пустой ключ.

6) Просматриваем левую колонку. Находим то, что подходит тематике нашего ресурса.

Пример: для запроса “как научить рисовать ребёнка” выводится много чего полезного. Смотрим, что из этого будет на нашем сайте и отбираем. Т.е. “как научить ребёнка рисовать кошку” – это мы берём, потому что на нашем сайте такая инфа будет. А вот “как научить ребёнка рисовать видео” не берём, т.к. мы не собираемся размещать видеоролики. (а если будете, например, размещать видео, тогда берем)

7) В итоге, после всех просмотров отбираем самые просматриваемые запросы.

Это и будет семантическое ядро сайта — наш набор ключей и фраз по которым будем писать статьи и продвигаться в поисковиках.

Вы сейчас должны просто понять саму суть, основу! С следующей статьи подробнее расскажу как составить СЯ.

[colorbl style=»green-bl»]

Палю темку

Палю схему заработка до безобразия элементарную и простую!

  1. Делаем сайт или блог на WordPress (Кто не умеет делать, заказывайте у нас, мы сделаем);
  2. Выбираете тему сайта (микронишу — т.е. под какой-то конкретный запрос);
  3. Составляют сами или заказывают составление семантического ядра для сайта у профессионала;
  4. Отдаете собранное семантическое ядро копирайтеру;
  5. Копирайтер каждый день пишет статьи по каждому запросу из СЯ;
  6. Через несколько месяцев начинайте запросы аккуратно продвигать в автоматизированных биржах продвижения, например в ROOKEE;
  7. Дальше остается только монетизировать сайта (контекстная реклама РСЯ и Адсенс, продажа ссылок, продажа товара, тизеры и т.д, вариантов масса — кто на что горазд)…[/colorbl]

[colorbl style=»white-bl»]УСЛУГА. Я сейчас серьезно изучаю тему составления семантического ядра , так что скоро буду предоставлять данную услугу. Пока могу посоветовать отличного и профессионального вебмастера, который быстро и качественно составит СЯ на любую тематику, все расскажет и объяснит и сделает достаточно простой и понятный отчет, по которому работать и продвигать сайт сможет любой новичок — заказать семантическое ядро >>> [/colorbl]

Ну вот вроде и все что хотел сегодня рассказать! Удачи и до скорого на http://aimblog.ru

В общем, вы можете составить семантическое ядро сайта с помощью программы KeyCollector, бесплатной программы СловоЕб, с помощью Яндекс Вордстат и с помощью Гугл Адвордс. Также, собрать СЯ можно и с помощью различных сервисов для вебмастеров, о которых поговорим в других статьях посвященных СЯ.

По теме:

  1. Проверка и съем позиций сайта в поисковиках
  2. Проверка статей на релевантность

Если статья была полезна, то поделитесь ею в соц сетях, пожалуйста! И спасибо!

    ADD YOUR COMMENT